ГОСТ Р 51709-2001 С ПОПРАВКАМИ 2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При отсутствии на АТС и в эксплуатационной документации данных о нормативном значении угла регулировки фары типов С, НС, DC, CR, HCR, DCR должны быть отрегулированы в соответствии с указанными на рисунках 1,а или 1,б и в таблице 7 значениями угла наклона светового пучка альфа к горизонтальной плоскости. Тормозная система, предназначенная для снижения скорости АТС при выходе из строя рабочей тормозной системы. Обязательно на АТС длиной более 6 м, за исключением грузовых автомобилей без кузова. Допускаемая погрешность средств измерений при измерении показателей по 4. Головка Расстояние Расстояние Пункт 4. После слов «по ГОСТ » дополнить словами:

Добавил: Bakazahn
Размер: 61.53 Mb
Скачали: 65904
Формат: ZIP архив

Основные термины, используемые в стандарте, их определения приведены в разделе 3.

Устройства, предназначенные для создания искусственного сопротивления движению АТС за счет трения между невращающимися частями и тормозным диском барабаном.

Для наименования «Дополнительный сигнал торможения» 1 1 или 2 для наименования «Боковой габаритный фонарь» Боковой габаритный фонарь при группировании, комбинировании или совмещении с задним габаритным, контурным огнями и сигналом торможения Желтый или красный Боковой габаритный фонарь Желтый красный — при группировании, комбинировании или совмещении поправкаии задним габаритным, контурным огнями и сигналом торможения графа «Число поиравками на АТС».

Таблица 2 — Нормативы эффективности торможения АТС при помощи рабочей тормозной системы в дорожных условиях с попрввками прибора для проверки тормозных систем.

Масса, соответствующая статической вертикальной нагрузке, передаваемой осью на опорную поверхность, обусловленная конструкцией оси и транспортного средства и установленная изготовителем транспортного средства.

Прекращение качения колеса в дорожных условиях при наличии его перемещения по опорной поверхности или прекращение вращения колеса, установленного на роликовый стенд АТС, при продолжающемся вращении роликов стенда.

ГОСТ Р потеснился, но не ушёл

На АТС, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей. Падение капель, повторяющееся с интервалом не более 20 с.

  САПАРОВ НАЗАД В ЮНОСТЬ 2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При этом в трансмиссии АТС должна быть включена передача, исключающая превышение максимальной допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Заменить обозначение времени запаздывания: Заменить ссылки и слово: Диаметр зева тягового крюка гостт системы «крюк-петля» грузовых автомобилей-тягачей, измеренный в продольной плоскости, должен быть в пределах порпавками минимального, составляющего 48,0 мм, до предельно допустимого, равного 53,0 мм, а наименьший диаметр сечения прутка сцепной петли — от 43,9 мм до 36 мм соответственно. Для оценки технического состояния тормозных систем используют наибольшие величины тормозных сил.

Тормозная система, предназначенная для снижения скорости или остановки АТС. Не менее двух с каждой стороны для АТС длиной более 6 м.

An error occurred.

Исходные данные для расчета норматива тормозного пути АТС в снаряженном состоянии. Деформации сцепной петли или дышла прицепа, грубо нарушающие положение их относительно продольной центральной плоскости прицепа, разрывы, трещины и другие видимые повреждения сцепной петли или дышла прицепа не допускаются.

Падение капель, повторяющееся с интервалом не более 20 с. Настоящий стандарт распространяется на легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили, прицепы и 0216 далее — автотранспортные средстваэксплуатируемые на дорогах.

справочник по законам, документам, инструкциям, предписаниям, директивам

Полученные значения сравнивают с нормативами по 4. Приказом Ростехрегулирования от ГОСТ Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией АТС составных частей и предметов оборудования, влияющих на его характеристики безопасности. Данный документ представлен в формате djvu. Замки боковых навесных дверей АТС должны быть работоспособны и фиксироваться в двух положениях запирания: Подтекание рабочей жидкости в гидросистеме усилителя не допускается.

Масса, соответствующая статической вертикальной нагрузке, пооправками осью на опорную поверхность, обусловленная конструкцией оси и транспортного средства и установленная изготовителем транспортного средства.

  УМИДА МИРХАМИДОВА MP3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Выбросы загрязняющих веществ с отработавшими газами. Зарегистрированные АТС, в конструкцию которых в том числе в конструкцию составных частей и предметов дополнительного оборудования поправкаси внесены изменения, влияющие на обеспечение безопасности дорожного движения, проверяют согласно процедурам, утвержденным в установленном порядке. Отсутствие следов юза за колесами. Одноосные прицепы кроме роспусков и прицепы, не снабженные тормозами, должны быть оборудованы предохранительными приспособлениями цепями, тросамикоторые должны быть работоспособны.

2 Нормативные ссылки

АТС считают выдержавшим проверку эффективности торможения стояночной тормозной системы, если колеса проверяемой оси блокируются на роликах стенда, не оборудованного системой автоматического отключения, или происходит автоматическое отключение стенда, оборудованного системой автоматического отключения, вследствие проскальзывания любого из колес оси по роликам при усилии на органе управления по 4.

Прицеп полуприцеп с числом осей более трех или и числом колес на оси более четырех, предназначенный для перевозки неделимых крупногабаритных, в том числе негабаритных и тяжеловесных, грузов. Устройства, предназначенные для создания поправкками сопротивления движению АТС за счет трения между невращающимися частями и тормозным диском барабаном.

От до Тормозная система АТС с автоматическим регулированием в процессе торможения степени проскальзывания колес транспортного средства в направлении их вращения.