ИНСТРУКЦИЯ 2288Р ОТ 14 11 2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В исключительных случаях с разрешения начальника службы пути радиус закрестовинной кривой может быть допущен менее м с применением соответствующих мер против схода подвижного состава на такой кривой. Сооружения, устройства, механизмы и оборудование железнодорожного транспорта должны соответствовать утвержденной проектной и конструкторской документации. Изготовление, окраска и установка сигналов, сигнальных и путевых знаков, устройств путевого заграждения производятся согласно установленному ОАО «РЖД» порядку. На стрелочных переводах, глухих пересечениях и примыкающих к ним путям рельсы должны быть одного типа, при укладке стрелочных переводов примыкающие рельсы должны быть стандартной длины 12,50 или 25,00 м , кроме стесненных условий. При расстояниях более 12 и 6 мм исправление производится в течение 7 суток. Дистанции электроснабжения обеспечивают бесперебойное электроснабжение переездов, исправность наружных электросетей, прожекторных установок, автоматическое включение и отключение наружного освещения, в том числе прожекторных установок.

Добавил: Zulkirr
Размер: 27.10 Mb
Скачали: 2729
Формат: ZIP архив

Перед и за стрелочными переводами, на которых рельсы не интрукция подуклонки, устраивается плавный переход от подуклоненного к неподуклоненному положению рельса на длине не менее 3 м: В стыках уравнительных рельсов на болты устанавливают по две тарельчатых пружины «одна в одну» и затягивают гайки с крутящим моментом При невозможности устранения несовпадения, например, из-за стесненных условий, ограничение скорости движения поездов должно оформляться приказом начальника дирекции инфраструктуры.

Оглавление

Башмакосбрасыватели по уровню и шаблону устраиваются по нормам для острых крестовин. Разделение отклонений от норм содержания пути на степени производится по приближению к предельным значениям, требующим ограничения скоростей движения поездов. В соответствии с ПТЭ при возведении на территории станции новых объектов, расширении или переносе существующих любая организация, выполняющая такие работы, передает начальнику дистанции пути и начальнику станции исполнительную документацию, определяющую привязку объекта к существующему развитию станции, в установленном порядке.

На мостах с мостовыми брусьями большей длины, в тоннелях и на подходах к ним протяжением 25 м, а также на стрелочных переводах, расположенных на прямых участках, содержать путь с повышением одной нити над другой на 6 мм не допускается. Требования к устройству и содержанию пути и стрелочных переводов на участках с электрическими рельсовыми цепями, электрической централизации стрелок, электрической тягой.

2288р. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути

Инстнукция переходными кривыми смежных круговых кривых одного направления должны быть прямые вставки длиной не менее 50 м; в стесненных условиях допускается прямая вставка меньшей длины, но не менее 25 м в кривых одного направления и 15 м при разносторонних кривых. Вертикальный износ усовиков острой крестовины с подвижным сердечником измеряется на расстоянии 14 мм от боковой рабочей грани усовика в сечении, где ширина головки сердечника на уровне измерения составляет 20 мм рисунок 3.

  LUNA АРТУР ПИРОЖКОВ И ВЕРА БРЕЖНЕВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В качестве охранных приспособлений на эксплуатируемых мостах, путепроводах и в тоннелях контррельсы могут сохраняться до капитального ремонта пути. На вновь построенных мостах с устройством пути на балласте с шириной балластного корыта мм или мм ширина инструуция балластной призмы должна быть не менее 45 см, а толщина балластного слоя под шпалой не менее 40 см.

Если между уклоноуказательными знаками имеется несколько элементов продольного профиля — спусков или подъемов, то на знаках указывается инструкцяи их длина со средним уклоном.

Распоряжение р Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути

Размещение материалов верхнего строения пути При наличии негодных узлов скреплений анкерного и подкладочного типа на железобетонных и деревянных шпалах по одной нити скорости движения поездов ограничиваются: Ширина рельсовой колеи менее мм и более мм не допускается. Для брусьев всех типов более 30 мм.

При капитальном ремонте железнодорожного пути должен выполняться капитальный ремонт железнодорожных переездов. Путь в тоннелях может быть как на балласте, так и безбалластным.

Распоряжение 2288р Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути

При превышении допускаемого уклона отвода возвышения наружного рельса на всей длине переходной кривой или ее части длиной не менее 30 м установленная скорость уменьшается, согласно таблице 2. Сопротивление рельсов зависит от типа рельсов и стыковых соединителей, состояния накладок. Вертикальный износ подвижных поворотных сердечников острых крестовин измеряется посередине на поверхности катания в сечении, где ширина головки на уровне измерения составляет 50 мм рисунок 3. По условию предупреждения изгиба или среза стыковых болтов при низких температурах зазоры в стыках рельсов длиной 25,00 м не должны превышать: Продольный уклон подходов автомобильной дороги к железнодорожному переезду на протяжении не менее 20 м перед площадкой составляет не более 50 тысячных.

  ГРУППА КУМОВЬЯ ГОЛУБАЯ НОЧЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Работы, связанные с восстановлением целостности плетей, восстановлением температурного режима плетей, разрядкой 1 напряжений, сваркой плетей инстркуция длины блок-участка, перегона и иные работы по ремонту и текущему содержанию бесстыкового пути необходимо выполнять в полном соответствии с Инструкцией по устройству, укладке и содержанию бесстыкового пути [ 8 ]. До проведения этих работ на срок не более 3 суток во избежание больших динамических нагрузок, могущих привести к излому рельсов и стыковых болтов, скорости пропуска поездов по стыкам с вертикальными ступеньками должны быть не более приведенных в таблице 3.

При наличии зазора между наклонной гранью шаблона и головкой рамного рельса должны быть приняты незамедлительные меры по его ликвидации за счет устранения отступлений по прилеганию остряка к рамному рельсу и подушкам башмаков или исправления профиля остряка шлифовкой. Восстановление плетей производится иеструкция два или три этапа, включающих: На станционных, за исключением главных и приемо-отправочных путей класса, допускается укладка переводных брусьев составленных из деревянных шпал [10].

Скачать № Р От 14 Ноября Г.

Инсртукция контрольных измерений ширины колеи показаны на рисунках 3. По результатам проверок устанавливаются конкретные сроки производства работ по выправке профилей. С момента закрепления плетей при укладке должен быть организован постоянный инструккция за усилиями прижатия рельсов к основанию и за продольными подвижками плетей. Величина поперечного непогашенного ускорения рассчитывается по фактическим значениям кривизны пути и возвышения наружного рельса в зависимости от скорости V по формуле:.

По рельсам с поперечным изломом или выколом части головки без принятия специальных мер пропуск поездов не допускается. Превышение указанных величин устраняется в плановом порядке в летний период.