ДЖИМ САЛЛИВАН СЕРВИС КОТОРЫЙ ПРОДАЕТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

После посчитали чаевые, заработанные разными группами испытуемых. Предпосылка данной книги проста: Вторая группа официантов при приеме заказов повторяли слова гостей. Искусство ненавязчивого предложения и продажи Очень важно! Компаниям нужна отнюдь не любая, а только положительная реклама. Чашечку кофе или чая с любым десертом и, конечно же, чтобы гости пришли к Вам в ресторан еще раз!

Добавил: Kazisida
Размер: 32.98 Mb
Скачали: 90204
Формат: ZIP архив

Я останавливаю проходящего мимо нашего столика помощника официанта и прошу саллиуан позвать официантку, которая нас обслуживает. За каждый правильный ответ команда получает одно очко. Да потому что они надеются, что Вы купите какую-нибудь из этих пар!

Показать Вам добрую дюжину способов сокращения расходов и потерь, а также осуществления контроля над затратами. Менеджеры должны определить для себя идеи первостепенной важности и составить график их воплощения. Клиент сам может не знать наверняка, чего он хочет на самом деле.

Книга Джима Салливана & Фила Робертса «СЕРВИС, КОТОРЫЙ ПРОДАЕТ» | Кулинарный центр «Маэстро»

You can write a book review and share your experiences. Вы ничего не теряете, только приобретаете! Есть слова и выражения, используя которые, мы даем почувствовать нашим гостям, что их у нас всегда ждут им рады; но есть и такие слова, услышав которые, гости начинают чувствовать, что, занимая место за столиком или у барной стойки, они мешают официантам и барменам работать. Вы сразу же увидите, что книга, которую Дим сейчас держите в руках, сильно отличается от других книг подобной направленности, она по-настоящему эффективна, поскольку то, что в ней изложено, основано на ежедневном практическом опыте работы, а не на голой теории.

  ПИТЕР МЭЙЛ ЕЩЕ ОДИН ГОД В ПРОВАНСЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Поскольку когда он подходит к гостям с напитками, они уже думают о том, какую закуску заказать.

Мы работаем в розничной торговле, но никак не в бизнесе быстрого питания, ресторанном или гостиничном бизнесе. После того, как Вы оценили таким образом результаты продажи блюд и напитков всех официантов и барменов, составьте и приколите на видном месте график, отслеживающий продажу закусок, вина, десертов и т.

Быть может, они действительно знают, как лучше, а может быть и нет. Итак, при желании Вы можете посмотреть на этот кошмар собственными глазами. Поэтому, если Вы хотите достичь в своем бизнесе наивысших результатов или рассказать нам, как этого добиться, очень важно, чтобы Вы знали его изнутри, как свои пять пальцев.

Искусство ненавязчивого предложения и продажи Очень важно! Единственное, что мы знаем наверняка, так это то, что рано или поздно они напишут об этом книгу и попросят нас ее купить. Прежде всего, в спиртных напитках более дорогих сортов меньше примесей, поэтому они имеют лучший вкус. Кто ест Ваш обед и кто остался голодным?

Во время обеда Вы приняли у гостей заказ на горячие блюда, передали его на кухню и только после этого вспомнили, что забыли предложить гостям вино.

Сервис, который продает

А значит продвижение определенных блюд будет более простым и эффективным. Скажите гостю, что Продоет не уверены, а затем выясните то, о чем Вас спрашивает гость.

Ее нужно терпеливо уговаривать выйти через дверь и спуститься по лестнице. Фирменные блюда дня или основные блюда.

  ВВЕДЕНИЕ В КВАНТОВУЮ ТЕОРИЮ ПОЛЯ ПЕСКИН ШРЁДЕР СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Самое изысканное ародает может показаться скучным только из-за использованных слов описания. Поэтому теперь, когда нам известно, чего мы можем добиться с помощью обучения, давайте посмотрим, как мы будем проводить обучение.

Никто не сможет этого сделать. В другой раз где-нибудь в парке Вы останавливаетесь около палаток, торгующих быстро приготовленными блюдами и напитками, надеясь пообедать на скорую руку.

Сервис, который продает

Как Вы относитесь к плохому сервису? Но незадолго до подачи обеда по салону проходит стюардесса и говорит, что осталась только лазанья.

Консалтинг Сервис — это ручка насоса. А это достаточно, чтобы клиент к нам прислушивался.

СОДЕРЖАНИЕ

Большинство аудитории сможет с этим справиться. Когда Вы предлагаете гостям кофе, котроый многих из них это служит сигналом к окончанию трапезы. Это граммов крабового мяса, свежие морские гребешки, обжаренные в белом вине с сахарным горошком, мягким перцем и сливочным соусом из базилика и чеснока.

Плохие новости состоят в том, что прием заказа — это такое поведение, которое формирует устойчивую привычку вести себя именно так.