ДЖОН ШОУЛ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Категории Авторы Отзывы Помощь психолога онлайн на b Джон Шоул — автор множества книг по практике внедрения норм качества клиентоориентированного сервиса. Человек-бренд или всемирноизвестный консультант по сервисной стратегии. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд» рассказывает о том, каким должен быть сервис. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе. Очень важный и актуальный мастер-класс джона шоула.

Добавил: Nenos
Размер: 34.2 Mb
Скачали: 2299
Формат: ZIP архив

У вас должны быть как минимум 10 продуктов и услуг высокой ценности, которые сотрудники смогут предложить клиентам шуол в случае жалоб или проблемных ситуаций.

И далее пешком до технопарка.

Шоул Джон. Книги онлайн

Как клиентский сервис влияет на финансовые показатели компании Как использовать сервис для развития бренда компании. Как использовать современные технологии для улучшения клиентского опыта Как сокращать издержки и упразднять процедуры.

По Сколковскому шоссе до парковки на мест.

Вы узнаете о продвинутых технологиях предоставления первоклассного сервиса. Разработано и продвигается Synergy Digital. Восстановление сервиса Джон Шоул: Сохранение позитивного клиентского опыта в сложных ситуациях Цена удержания недовольных клиентов Разрешение сложных ситуаций и исправление ошибок Делегирование и компенсация: О чем семинар О первоклассном сервисе.

  БЫВШИЙ ПОДЪЕСАУЛ ГАЗМАНОВ МАЙДАНОВ МАРШАЛ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Главное событие

Охранники — самая худшая часть российского сервиса. Создание клиентоориенти — рованной команды чемпионов Подбор и развитие сервисного персонала Мотивация сервисных сотрудников Сервисный менталитет Ценности сервисной компании Коучинг успеха Кейс-стади: Джон Шоул — автор множества книг по практике внедрения норм качества клиентоориентированного сервиса. Уменьшите количество своих сотрудников.

Скорость — это не сокращение с 10 дней до 9. А это возможно только тогда, когда рядовой персонал — продавцы, клерки, консультанты — может самостоятельно, без вмешательства руководства, решить практически любую проблему клиента на месте и.

Шоул, Джон — Википедия

Советы Джона Шоула Скорость — первый залог качественного сервиса. Джон Шоул создал первую в мире программу, задачей которой является обучение качественному сервису.

Бездушные и бесполезные, они просто стоят там и ничего не делают — хотя это первый и последний сотрудник, которого видит клиент.

О работе с жалобами. Помочь джн ликвидацией угрозы клиенту согласился бизнес-тренер федерального уровня — Виталий Антощенко.

Политика конфиденциальности Ваша конфиденциальность ждон важна для. Клиентов не интересуют корпоративные правила и регламенты.

Наделение властью Джон Шоул: Любой покупатель хочет, чтобы к нему относились как к дорогому гостю, которому всегда идут навстречу.

  УБЕЖДАЙ ВОЗДЕЙСТВУЙ ЗАЩИЩАЙСЯ РОБЕРТ ЧАЛДИНИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Шоул Джон — Видео

Outback Steakhouse Продвинутые технологии предоставления Wow-сервиса Инвестиции в сервис и сокращение издержек Упразднение правил и процедур Совершенствование клиентского опыта Кейс-стади: Забронируйте место до изменения цены осталось: Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, шуол и будут рекламировать вашу продукцию всем.

На телефон должны отвечать самые талантливые и лучшие ваши люди, которые знают все о компании. Узнать секреты построения сервисной культуры!

Ссылка на книгу удалена с сайта по просьбе издательства.

Контактный телефон с кодом города. Смотреть график повышения цены. Вы устали от своей работы? SQI в России Приглашаем партнеров по распространению курса из разных регионов России Я бы порекомендовал Вам понравились идеи данного курса?