ПЕНЗУЛАЕВА ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 3 4 ЛЕТ ПО ФГОС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Основная часть 12—15 минут включает гимнастические упражнения общеразвивающего характера с различными предметами и без них; основные виды движений упражнения в равновесии, прыжках, лазании и метании , подвижную игру. Из кеглей кубиков воспитатель делает дорожку расстояние между предметами 50 ем. Выигрывает та команда, которая быстрее перенесет все предметы. Вначале они идут по доске, воспитатель держит флажок, стоя в конце, на такой высоте, чтобы малышам было удобно смотреть, затем они подходят к линии и легко на носочках прыгают до флажка рис. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками. Играющие строятся в три-четыре колонны. Из шнуров или реек вдоль зала воспитатель выкладывает две дорожки длиной 2,5 — 3 м.

Добавил: Voodoolrajas
Размер: 41.99 Mb
Скачали: 94263
Формат: ZIP архив

Людмила Ивановна Пензулаева Физкультурные занятия с детьми 3–4 лет. Конспекты занятий

Лазанье — подлезание под дугу прямо и боком в группировкене касаясь руками пола 3—4 раза. Общеразвивающие упражнения с большими мячами. Учитывая относительно большую потребность детского организма в кислороде и повышенную возбудимость дыхательного центра, следует подбирать такие гимнастические упражнения, при выполнении которых пнезулаева могли бы дышать легко, без задержки.

Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному: Прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед на расстояние 5 м 2—3 раза.

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми лет [DOC] — Все для студента

На исходную линию выходит рая подгруппа и повторяет то же упражнение 2—3 раза. Примерные конспекты занятий построены по общепринятой структуре и включают обучение основным видам движений, деетьми упражнений общеразвивающего характера с различными предметами и подвижные игры. Игры развивают не только физически, в процессе овладения различными движениями у детей формируется способность проявлять выдержку, волю, уверенно действовать в коллективе, разьивается умение ориентироваться в пространстве, оценивая при этом меняющуюся ситуацию.

  ПТЭЭП 2016 НОВЫЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Им нелегко соблюдать расстояние между парами, выдерживать темп ходьбы.

Конспекты физкультурных занятий с детьми 3 — 4 лет (Сентябрь-Октябрь-Ноябрь)

По мере приближения мешочка к каждому играющему следует подпрыгнуть на месте, не задев за него. Общей закономерностью развития опорно-двигательного аппарата в ранние периоды детства является его гибкость и эластичность.

Прыжки выполняются под удары в бубен или музыкальное сопровождение. Оплатили, но не знаете что делать дальше? Для формирования устойчивого равновесия используются упражнения на уменьшенной площади опоры — это ходьба и бег по узкой дорожке ширина 25 — 20 см. Программа и методические реко У всех в положении сидя ноги врозь рис.

Дети усваивают бег гораздо лучше и быстрее, чем ходьбу: Согнуть ноги в коленях, коснуться кубиками колен, вернуться в исходное положение 5 раз. Ходьба по канату веревке боком приставным шагом, руки на поясе 2——3 разаголову и спину держать прямо. Сердечно-сосудистая система ребенка, по сравнению с органами дыхания, лучше приспособлена к потребностям растущего организма.

Но этот прием не всегда оправдывает себя, так как движения детей становятся неестественными. Перебрасывание мяча друг другу двумя руками из-за головы 10—12 раз.

Перспективное планирование во второй младшей группе

В этих процессах значительная роль принадлежит непосредственным восприятиям и речи, с помощью которой у ребенка обобщаются и уточняются получаемые впечатления. Можно поставить стойку с изображением какой-либо игрушки на высоте, соответствующей росту детей, а воспитатель при этом может более свободно следить за выполнением упражнения детьми и вовремя оказать им помощь. После того как дети выполнят упражнение 2 раза, они приступают к бегу по дорожке. Свободными руками они берутся за шнур, концы которого связаны, один ребенок держится правой рукой, другой — левой.

  НАТАЛЬЯ БУЧИНСКАЯ НАЛЕЙТЕ ШАМПАНСКОГО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Библиотека

Почти все упражнения воспитатель показывает сам. Воспитатель выполняет данное упражнение вместе с детьми.

То же другой рукой 6—8 раз. Важно не допускать утомления ребят, вовремя снижать нагрузку и менять характер деятельности.

Особенности развития детей 3–4 лет

По сигналу воспитателя дети бросают снежки — кто дальше. Через 2—З круга воспитатель останавливает детей и предлагает им изменить направление движения.

Воспитатель может привлекать к игровым упражнениям не всю группу детей и даже заниматься индивидуально во время приема детей, на прогулке и в другое время. Например, на первой неделе каждого месяца вторым движением планируются прыжки, а на следующей неделе прыжки являются первым основным движением: Подлезание под 3—4 дуги 2—З раза.

Во втором квартале значительное место отводится упражнениям в спрыгивании с небольшой высоты. Упражнять в беге между предметами.